Техподдержка
Почта службы технической поддержки: support@redfab.ru
Вы также можете отправить ваш запрос в техподдержку через:
- 1. Систему управления принтерами
- 2. Форму на этой странице
- 3. Позвонив в нашу службу по телефону +7 (812) 467-32-31
Все обращения регистрируются в тикетной системе, Вам должен прийти номер заявки на ваш e-mail.
Время реакции на инцидент до 1 часа в рабочие часы техподдержки, с 9:00 до 18:00 по Мск Пн-Пт.
Удаленное подключение
Специалисты техподдержки по согласованию с пользователем могут удаленно подключиться к системе управления принтерами и видеопотоку с камеры для решения инцидента в режиме онлайн.
Однако это требует настройки политики безопасности сети заказчика.
Пришлите на support@redfab.ru данные для подключения через VPN к вашей сети и контакт ответственного сетевого инженера.
Для уменьшения времени ожидания ответа подготовьте серийный номер принтера
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Сертификация сервисного инженера
Мы проводим обучение, которое позволит специалисту менять или ремонтировать узлы принтера без потери гарантии.
Если подобная услуга необходима, напишите запрос в свободной форме на sales@redfab.ru
Комплектующие и запчасти
Оригинальные комплектующие и расходники от завода-изготовителя, а также запчасти собственного производства Redfab всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Тревожный чемоданчик
Комплект модулей и запасных узлов, выход из строя которых наиболее вероятен по результатам статистики обращений в техподдержку. Тревожный чемоданчик применяют в случаях, когда доставка деталей по гарантии занимает длительный срок по логистике из СПб.
Запросите стандартный или специальный тревожный чемоданчик на sales@redfab.ru