Порядок обращения в техподдержку

Вы можете отправить ваш запрос на техподдержку

Через систему управления принтера, через форму на сайте или позвонив в нашу службу по телефону +7 (812) 467-32-31. Все обращения регистрируются в тикетной системе.

Время реакции на инцидент до 1 часа в рабочие часы техподдержки

Удаленное подключение

Специалисты техподдержки по согласованию с пользователем могут удаленно подключиться к системе управления принтера и видеопотоку с камеры для решения инцидента в режиме онлайн.

Сертификация сервисного инженера

Мы проводим обучение, которое позволит специалисту менять или ремонтировать узлы принтера без потери гарантии.

Если подобная услуга необходима, напишите запрос в техподдержку.

Комплектующие и запчасти

Возможность заказа комплектующих прямо из системы управления. Оригинальные комплектующие и расходники от заводов-изготовителей, а также запчасти собственного производства всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Тревожный чемоданчик

Возможность заказа дополнительных комплектующих – тревожный чемоданчик. Базовый комплект запчастей на 3 месяца поставляется с оборудованием.

Гарантийные обязательства

Гарантия на наше оборудование составляет 24 месяца, на электронику - 12 месяцев. С подробными условиями Вы можете ознакомиться, скачав гарантийные обязательства.

Обращение в техподдержку


Все поля обязательны к заполнению

Телефон для связи
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Прошивки и обновления
Посмотреть и скачать