Порядок обращения в техподдержку

Для уменьшения времени ожидания ответа подготовьте серийный номер принтера.
Email службы технической поддержки: support@redfab.ru

Вы можете отправить ваш запрос на техподдержку

Через систему управления принтера, через форму на сайте или позвонив в нашу службу по телефону +7 (812) 467-32-31. Все обращения регистрируются в тикетной системе.

Время реакции на инцидент до 1 часа в рабочие часы техподдержки, с 9.00 до 18.00 по Мск.

Удаленное подключение

Специалисты техподдержки по согласованию с пользователем могут удаленно подключиться к системе управления принтера и видеопотоку с камеры для решения инцидента в режиме онлайн.

Сертификация сервисного инженера

Мы проводим обучение, которое позволит специалисту менять или ремонтировать узлы принтера без потери гарантии.

Если подобная услуга необходима, оставьте заявку на обучение в разделе Сертификация.

Комплектующие и запчасти

Возможность заказа комплектующих прямо из системы управления. Оригинальные комплектующие и расходники от заводов-изготовителей, а также запчасти собственного производства всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Тревожный чемоданчик

Возможность заказа дополнительных комплектующих – тревожный чемоданчик. Базовый комплект запчастей на 3 месяца поставляется с оборудованием.

Часто задаваемые вопросы:

Обращение в техподдержку


Все поля обязательны к заполнению

Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Прошивки и обновления
Посмотреть и скачать
Сертификация инженера
Записаться на обучение
Гарантийные обязательства

Гарантия на наше оборудование составляет 24 месяца,

на электронику - 12 месяцев. С подробными условиями Вы можете ознакомиться, скачав гарантийные обязательства.