Вы можете отправить ваш запрос на техподдержку
Через систему управления принтера, через форму на сайте или позвонив в нашу службу по телефону +7 (812) 467-32-31. Все обращения регистрируются в тикетной системе.
Время реакции на инцидент до 1 часа в рабочие часы техподдержки, с 9.00 до 18.00 по Мск.
Удаленное подключение
Специалисты техподдержки по согласованию с пользователем могут удаленно подключиться к системе управления принтера и видеопотоку с камеры для решения инцидента в режиме онлайн.
Сертификация сервисного инженера
Мы проводим обучение, которое позволит специалисту менять или ремонтировать узлы принтера без потери гарантии.
Если подобная услуга необходима, оставьте заявку на обучение в разделе Сертификация.
Комплектующие и запчасти
Возможность заказа комплектующих прямо из системы управления. Оригинальные комплектующие и расходники от заводов-изготовителей, а также запчасти собственного производства всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Тревожный чемоданчик
Возможность заказа дополнительных комплектующих – тревожный чемоданчик. Базовый комплект запчастей на 3 месяца поставляется с оборудованием.
Температурное ограничение - не выше 450 градусов температура экструзии. Печать PA возможна, но требуется использование стекла и адгезивов, так как адгезии к пленке не будет.
Желательно использовать стальные закаленные сопла, у них хорошая износостойкость и термостойкость, при этом доступная цена. Использование корундовых фильер (лейкосапфировые, сапфировые, рубиновые сопла) нецелесообразно по нашему мнению. Использование латунных сопел не рекомендуется, они быстро истираются композитами.
Калибровка рабочего стола производится автоматически перед началом печати и вручную по запросу пользователя в системе управления.
В терминале нажмите кнопки "откалибровать плоскость", "откалибровать MESH". Калибровка включает в себя определение положения стола, выведение в плоскость с рабочей платформой XY, определение величин искривления поверхности стола и их программная компенсация.
Прошивка обновляется путем скачивания обновлений и загрузки их в систему управления. Скачать обновления можно на нашем сайте в разделе Загрузки. Далее по запросу пользователя или в автоматическом режиме (в зависимости от настроек), целевая плата управления принтером обновляется, после чего проводится проверка работоспособности. В случае неудачи при обновлении может потребоваться откат на предыдущую версию. Если выполняете обновление впервые, рекомендуем провести обновление совместно с технической поддержкой.
При выгрузке прутка происходит обрезка конца прутка.
Обращение в техподдержку
Все поля обязательны к заполнению
Гарантия на наше оборудование составляет 24 месяца,
на электронику - 12 месяцев. С подробными условиями Вы можете ознакомиться, скачав гарантийные обязательства.